Везде    Колонки    Авторы    Статьи    Предложения    Конкурсы
Вы здесь:   ГлавнаяПсихологияСтатьиТрогательная реклама для женщин

Трогательная реклама для женщин

Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство более ста лет использует «социалку» в своих целях.
Трогательная реклама для женщин

История социальной рекламы начинается в 1906 году. Тогда «Американская гражданская ассоциация» создала первую акцию, чтобы защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство тоже стало использовать «социалку» в своих целях — для привлечения военнослужащих. Так появился самый известный плакат «дяди Сэма» времен Первой мировой войны: I want you for U.S. army. Дальше к общественной пропаганде примкнули органы здравоохранения и, наконец, женские организации, и не только в США, а уже во всем мире. Мы составили список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе.

социальная реклама для женщин

«Груша для битья: против домашнего насилия» США, 2008 год

Впечатляющая работа фотографа Майкла Индресано для Коалиции против домашнего насилия. Сюжетная линия навеяна фильмом «Рокки». Помните сцены тренировок? Как Рокки стучал по груше в зале и молотил по тушам в морозильной камере?! Мы тогда смотрели на его решимость победить и думали: вот он — герой! С помощью ассоциативного ряда, напоминающего о Рокки Бальбоа, Индресано обращается прежде всего к мужчинам, а не женщинам, как в большинстве социальных проектов. Он напоминает им о том, что настоящий мужчина никогда бы не поднял руку на свою подругу.

социальная реклама для женщин

«Пройди милю в ее туфлях» Канада, 2012 год

В английском языке фраза «in your shoes» обозначает «на твоем месте». Мужчинам предлагалось примерить на себя обувь на высоких каблуках, чтобы почувствовать себя женщиной, а затем понять, какие проблемы ее могут волновать, как она смотрит на мир. 27 сентября 2012 года в Торонто мужчины разных возрастов и сфер деятельности ходили в лодочках, босоножках и туфлях на танкетках в поддержку идеи «Будущее без насилия». Результаты кампании: помимо привлечения внимания публики к женским проблемам благотворительный фонд организации пополнился на $126 584, кроме того, кампании удалось привлечь 1553 спонсора.

социальная реклама для женщин
«Жена в мужском обличье» Индонезия

«Если бы твоя жена так выглядела, ты бы посмел ее ударить?» — спрашивает мускулистый мужчина в домашнем халате с плаката индонезийского агентства JWT для организации Sahabat Peduli. Свирепые глаза навыкате не оставляют толики сомнения — никто и ни при каких обстоятельствах не решился бы поднять на него руку. Кампания обращена к мужчинам. Согласно ассоциации «Индонезийские женщины за справедливость» в Джакарте каждый месяц фиксируют больше шестисот случаев избиения жен и подруг, один из них заканчивается летальным исходом. Индонезия как раз и отличается от других стран азиатского региона тем, что здесь самый высокий процент домашнего насилия с летальным исходом.

социальная реклама для женщин

«Чувства уходят» Ирландия, 2012 год

«Я не могу перенести позор. Я не могу ни с кем говорить. Они скажут, это моя вина. Я не знаю, к кому обратиться. Я чувствую себя одинокой» — эти слова выведены черными буквами на фотографиях, сделанных по заказу Rape Crisis Centre (Центра кризиса при изнасилованиях и сексуальном злоупотреблении). Плакаты напечатаны с использованием особых, чувствительных к нагреванию чернил. При воздействии солнечных лучей негативное выражение лица и сами черные буквы начинают исчезать. Таким способом авторы проекта хотели показать пользу телефонного разговора — как человек преображается, услышав нужные ему слова.

социальная реклама для женщин

«Крысы, змеи и подростки» США, 2012 год

Заказчиком данной кампании выступила организация Baby Can Wait, цель которой — привлечь внимание родителей девочек, научить их правильно разговаривать с детьми о здоровых отношениях. Пока это не стало бы поздно. На фотографии девочка, вокруг которой вьется змея, разбивает изображение строчка: «Какие мужчины способны охотиться на несовершеннолетних девочек?». Профессиональными рекламщиками этот плакат был признан провокационным и сильным, а за следующие пять лет число подростковых беременностей в США снизилось на 31%.

социальная реклама для женщин

Plastic dolls («Резиновые куклы») Индонезия, 2008 год

В 2008 году агентство Contrapunto BBDO придумало кампанию для AMAM (Asociación de Mujeres Anti Mutilación, «Ассоциация против женских увечий»), логотип которой написан на лезвии. Резиновые куклы разных этнических типов расположены рядом с маленькими девочками. Задача акции — не допустить, чтобы в будущем девочки превратились в таких же кукол. «Больше 140 млн женщин чувствуют себя ничем», — гласит надпись на плакате. А в Судане, Эфиопии, Джибути, Сомали, Саудовской Аравии и Индонезии более 80% девочек проходят процедуру обрезания.

Ольга Бахлина, 04.04.2014.

Просмотров: 2994 • Источник: Форбс

Читайте также:
Вы можете обсудить эту статью в форуме, а чтобы получать уведомления о новых сообщениях в этой теме — зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы здесь:   ГлавнаяПсихологияСтатьиТрогательная реклама для женщин
Поделитесь ссылкой на эту страницу в любимой социальной сети:
Голосование
Самый привлекательный мужчина всех времен это –
 Ален Делон
 Джордж Клуни
 Стас Михайлов
 Брэд Питт
 Арнольд Шварценеггер
 Иван Ургант
 Брюс Уиллис
 Олег Меньшиков
 Джонни Депп
 Том Круз
 Владимир Машков
 Юрий Гагарин
 Шрек
 Ни один из перечисленных
Свежее в форуме этого раздела
Мои избранные колонки
Зарегистрированные пользователи могут, находясь на страницах авторских колонок, запоминать их в этом блоке, чтобы потом быстро переходить к ним.
Полезный факт о портале
Как узнать, что в интересующем вас тематическом разделе статей появилась новая публикация, не заходя на портал? Никаких проблем! Подпишитесь на RSS-канал с анонсами обновлений раздела статей. Ссылка на такой канал есть наверху страницы раздела статей, она помечена значком RSS.
Афоризм дня
Женской измены не существует! Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь…
© Муж.рф, 2012—2021.
Информационная политика портала
Яндекс.Метрика Сделано в Консалтинговой Группе «АРМ»Сделано
в Консалтинговой
Группе «АРМ»