| ||||||||||
|
Ещё![]() |
Независимый тест средств для бритьяАмериканцы, которые любят всех тестировать, выяснили, что ухоженные мужчины быстрее делают карьеру. Легкая небритость или запах пота уже не считается символом мужественности. Однако для большинства мужчин выбор косметических средств пока остается азбукой.
![]() Как правило, мужская кожа выглядит грубее женской. Более толстый эпидермис создает впечатление Бриться или не бриться?Этот вопрос каждый мужчина решает для себя хотя бы раз в жизни. Сказав самому себе «да», приходится выбирать инструмент для бритья и косметические средства. Бриться можно Ежедневно после каждого бритья кожа мужчины подвергается большому стрессу. При срезании волосков верхний роговой слой кожи удаляется насильственно, а не в результате естественного процесса отторжения. По этой причине кожа становится особенно восприимчивой к воздействию окружающей среды. Разрушение естественной кожной флоры ведет также к различным инфекциям под воздействием микроорганизмов. Средства мужской косметики, предназначенные для процедуры бритья, делят на средства до бритья, средства для бритья и средства после бритья. Средства для бритья предназначены для подготовки кожи к влажному, легкому бритью, а также для того, чтобы во время бритья не было неприятного ощущения выдергивания волосков, и еще все это обеспечивало мягкое скольжение лезвия бритвы. По большому счету подготавливать кожу призваны средства до бритья, но, к сожалению, выбор их очень невелик на нашем потребительском рынке. Видимо, по той простой причине, что не пользуются они спросом у мужчин. А напрасно. Средства после бритья представлены более широко. Они призваны устранять последствия раздражения кожи после бритья, дезинфицировать и освежать ее. Центром независимых потребительских экспертиз было проведено тестирование средств для бритья и средств после бритья таких фирм, как “Nivea”, “Gillette”, “Procter&Gamble”. Цель работы: помочь мужчинам в выборе средств, облегчающих бритье. СРЕДСТВА ДЛЯ БРИТЬЯГлавная задача средств для бритья — подготовить кожу к этой процедуре. Они должны хорошо намылить (покрыть пеной) кожу, сохранив при этом в ней влагу.
Основными критериями теста являлись переносимость кожей средства и косметический эффект, который включает в себя увлажнение кожи и смягчающее действие (снижение упругости щетины). Итак, в категории «Средства для бритья» в тесте принимали участие: КАК ПРОВОДИЛИ ИСПЫТАНИЯВсе средства для бритья испытывались по специальной программе, разработанной специалистами Лаборатории независимых экспертиз. В тестировании принимали участие 20 независимых пробантов в возрасте от 20 до 60 лет с различным типом кожи. Все перечисленные средства применялись ежедневно перед бритьем в течение 3-х недель. Упаковка.Полная декларация веществ, которые содержатся в средстве, — не прихоть, а суровая необходимость. Ведь количество людей, подверженных аллергии, с каждым годом катастрофически увеличивается. А уж коль средством для бритья мужчины пользуются ежедневно, то многим из них очень важно знать состав средства. К сожалению, на упаковках геля для бритья “GILLETTE Series Cool ware” и пены “SCHICK sensitive” декларация отсутствовала вовсе. На упаковках всех прочих тестируемых средств для бритья декларация приведена на английском языке. Экологичность.Пены и гели для бритья были представлены в аэрозольных упаковках. Они весьма удобны в использовании и не содержат фреонов, что указано на упаковке. Содержимое баллончиков можно считать вполне экологичным. Исключение составляет разве что упаковка геля “GILLETTE Series Cool ware”. Удобство упаковки.Почти все участники тестирования признались, что все гели и кремы в аэрозольной упаковке более удобны, так как не требуют применения помазка, имеют дозирующий «носик» и сокращают время бритья за счет выхода уже готовой пены. Правда, пробанты более зрелого возраста (видимо, ввиду устоявшихся привычек) все же предпочитают пользоваться кремами в тубах именно Косметический эффект, переносимость кожей.Традиционно неприятными последствиями бритья являются повреждения поверхности кожи и ощущение зуда. Чтобы этого не происходило, в средства для бритья добавляют вещества, способствующие мягкому скольжению бритвы, которые вместе с тем защищают кожу от возможного раздражения. Средства для бритья (как, впрочем, и другие средства гигиены кожи) следует выбирать, учитывая тип кожи. Для чувствительной, ранимой кожи следует применять средства с пометкой “sensitive”. «Очень хорошо» переносились всеми пробантами пены, гели и кремы “Gillette”, пена “NIVEA for men Sensitive”, крем для бритья “Arctic”. На «удовлетворительно» была оценена пена “SCHICK sensitive”, которая вызвала зуд кожи сразу у нескольких пробантов. Смягчающее и увлажняющее действие.Главная цель геля, пены или крема для бритья — хорошо намылить кожу и сохранить в ней влагу. Это существенно снижает упругость щетины и облегчает бритье. Смягчающий эффект почти всех тестируемых средств не вызвал ни у кого замечаний. Практические испытания.В ходе практических испытаний участники тестирования оценивали удобство нанесения средства, запах, распределение по коже, ощущения на коже после применения средства и длительность сохранения пены на лице. Что касается удобства нанесения и распределения средства, то среди пробантов мнения разделились. Представителям старшего поколения было удобнее пользоваться традиционными кремами для бритья, с помощью помазка. Мужчины от 16 до 45 лет отдали предпочтение готовым пенам для бритья и гелям, которые можно распределить ладонями, не прибегая к помощи помазка. Несомненное преимущество средств в аэрозольных упаковках — способность образовывать более густую и стойкую пену. К тому же использование этих препаратов существенно сокращает время бритья, что в наше время является весьма немаловажным качеством. В гелях для бритья из баллончиков выдавливается гель, который при распределении по коже образует пушистую легкую пену, увеличиваясь в объеме в 4-5 раз. Физико-химические испытания.Физико-химические испытания включали в себя определение устойчивости пены. По нормативной документации в средствах для бритья устойчивость пены нормируется от 0,7 до 1,0. Все протестированные средства для бритья соответствуют нормам. Для готовой пены из баллончика этот показатель равен 1,0. СРЕДСТВА ПОСЛЕ БРИТЬЯКрем после бритья. Лосьон после бритья Одним из основных критериев оценки средств после бритья (крем после бритья, лосьон после бритья) была переносимость кожей. Хотелось бы отметить, что средства после бритья должны выбираться в зависимости от типа кожи: для сухой и чувствительной кожи необходимо применять малоспиртовые лосьоны или бальзамы с пометкой “sensitive”, для жирной и нормальной кожи — обычные спиртовые средства после бритья. В этот раз мы тестировали средства после бритья таких торговых марок, как “Gillette”, “Nivea”, “Procter&Gamble”. Средства After Shave, устраняющие последствия раздражения кожи при бритье и способствующие ее восстановлению, имеют особое значение в процессе ухода за мужской кожей. Эти средства призваны выполнять следующие функции: Упаковка (отходы, экологическая нагрузка)Все испытуемые средства были упакованы в стеклянные флаконы и картонные коробочки. Они относительно экологически безопасны, поскольку при утилизации не выделяют в окружающую среду вредных веществ. Однако картонные коробочки, на наш взгляд, абсолютно излишни и только создают дополнительную нагрузку при переработке отходов. Поэтому всем средствам, имеющим картонную упаковку, мы поставили оценку «хорошо», за исключением средства“NIVEA for Men balsam” на упаковке которого было указано, что изготовлена она из вторсырья и подлежит повторной переработке. Удобство упаковки.Под удобством упаковки в этом тесте подразумевалась не форма флакона, а удобство открытия колпачка: он должен быть достаточного размера для мужских рук и не выскальзывать, а его колпачок должен плотно прилегать к горлышку флакона, чтобы средство не проливалось. Учитывалось также, насколько экономично выливается средство при его использовании. Пробантов вполне устроили упаковки средств после бритья “Gillette” и “Shick”. На горлышке флакончика “NIVEA for men balsam” не оказалось пластикового ограничителя, а значит, вероятность неэкономного расходования этого средства достаточно велика. На последнем месте по удобству оказался “Old Spice” за очень неудобный маленький колпачок. Косметический эффект, переносимость кожей.Один из основных критериев оценки средств после бритья. Отметим, что средства после бритья должны выбираться с учетом типа кожи: для сухой и чувствительной кожи желательно применять малоспиртовые лосьоны после бритья и бальзамы с пометкой “sensitive”, для жирной и нормальной кожи обычные спиртовые средства после бритья. Смягчающее действие.После бритья кожа нуждается в смягчении. Для этого в состав средств после бритья добавляют глицерин, растительные масла (чаще всего оливковое), ланолин. Почти все тестируемые средства справились с этой задачей без проблем. Недостаточно хорошо смягчал кожу только “Old Spice”. Снятие раздражения после бритья.После бритья кожа находится в «уязвимом» состоянии: поры открыты, множество мельчайших порезов. Все это способствует появлению на коже раздражения. Отсюда задача средств после бритья — закрыть поры, продезинфицировать ссадинки и тем самым предотвратить или снять раздражение. Все протестированные средства замечательно справились с этой задачей. Особенно было отмечено средство “Gillette”. Практические испытания.При практическом испытании участники тестирования оценивали удобство нанесения средства, запах, распределение по коже и ощущение после применения средства. Физико-химические испытания.Физико-химические испытания включали в себя определение концентрации водородных ионов (pH) и массовой доли этилового спирта. По нормативной документации pH в лосьонах после бритья нормируется в пределах 4,5–8,5 единиц pH.
|
Голосование
Полезный факт о порталеУзнать, как самой вести свою авторскую колонку, можно здесь
|
Шутка дняВ шкаф не прячется только тот любовник, который сам как шкаф.
|